Наши правила для вашей справки После покупки,Вы соглашаетесь со всеми условиями, указанными ниже. Доставка Время доставки отличается в разделе ниже: Американский: 7 - 15 дней
Канада: 12 - 25 дней
Европейский: 10 - 25 дней (Россия: 15 - 30 дней)
Австралия: 10 - 20 дней
Южная аффика: 15 - 35 дней (из-за Строгой Таможенной инспекции в последнее время)
Время вышеНетВключая хранение таможней в случайном порядке, В некоторых странах до 30 дней. Номер отслеживанияБудет предоставлена в первый раз. Если выВ острой необходимостиПожалуйста, свяжитесь с нами для более быстрого оформления заказа. IteMs wУльдПроверяйте и подтвердите работу перед отправкой. Мы сУльдОтправка товаров в течение 48 часов после получения полной и чистой оплаты. Мы сУльдДоставка товаров на вашАдрес доставки. Если адрес недостаточно правильный, Пожалуйста,Не нужноЗабудьте сообщить нам правильный адрес при оплате. Неправильный адрес приведет к потере почты, и мы не будем нести ответственность за этот чехол. Пожалуйста, обратите внимание:Импортные пошлины, налоги и сборыЭтоНетВключены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти расходы оплачиваются покупателями. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходыУльдБытьДоТорги/покупка. Оплата Мы принимаем оплатуТолько. Оплата должна быть получена в течение 7 дней после окончания аукциона. Неоплаченный спор будет подан для неоплачиваемых участников торгов. Гарантия возврата Полный возврат или замена могут быть предложены в следующих условиях. 1. Посылка потеряна или вы не получите ее в течение 30 дней после оплаты. 2. Товар, который вы получили, неисправен или сломан. Пожалуйста, сообщите нам как можно скорее, если у вас есть какие-либо выше вопросы и отправьте нам фотографии, чтобы подтвердить, Мы предоставим вам лучшее решение. Примечание: МыНетОтветственность за любые физические повреждения или повреждения, вызванные покупателем. Возвращенные товары должны быть в оригинальной посылка неиспользованнойСостояние И покупатели должны оплатить стоимость доставки для товаров, чтобы получить замену или его?Неисправность. Обслуживание клиентов Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте илиЕслиЕсть любой запрос! Мы стремимся сделать покупку положительным опытом дляВсеНаши покупатели. Мы будем очень признательны за то, что свяжитесь с нами перед тем, как оставить нейтральный или Негативные отзывы.WЭлектронная работаЖесткийДля вашегоОтзывы с пятью звездамиИ Мы всегда с нетерпением ждем счастливых и успешных транзакций для обеих сторон. = Спасибо = |