Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Feb-29-2024 | 0.93 руб. | 0.74 руб. | 0 руб. |
Jan-29-2024 | 0.90 руб. | 0.72 руб. | 0 руб. |
Dec-29-2023 | 0.22 руб. | 0.31 руб. | 0 руб. |
Nov-29-2023 | 0.16 руб. | 0.69 руб. | 0 руб. |
Oct-29-2023 | 0.12 руб. | 0.56 руб. | 0 руб. |
Sep-29-2023 | 0.86 руб. | 0.64 руб. | 0 руб. |
Aug-29-2023 | 0.0 руб. | 0.53 руб. | 0 руб. |
Jul-29-2023 | 0.56 руб. | 0.88 руб. | 0 руб. |
Jun-29-2023 | 0.38 руб. | 0.22 руб. | 0 руб. |
Описание товара
Q & A 1. Сколько дней займет мой адрес? Дорогой покупатель, Есть расчетное время доставки, когда вы выбираете свою страну, ноЭто предполагаемое время доставки, а не реальное время. Могут быть серверальные дни задержки или раньше, чем предполагали. Так что если вы не получили его вовремя, пожалуйста, сообщите мне сообщение, я дам вам хорошее решение. Epacket: 15-25 дней Почта NL: 25-38 дней (в большинство европейских стран) DHL: 5-7 дней Каждый Апрель-сентябрь-это нормальное время, октябрь-следующий Март-самое загруженное время, иногда может быть задержка дней, пожалуйста, поймите это. И информация об отслеживании не будет обновляться в любое время. 2. prodcut не работает, что мне делать? Дорогой покупатель, Если вы получаете посылку, которая не может работать, пожалуйста, дайте мне сообщение, сообщите мне, где проблема в этом, если вам удобно, пожалуйста, дайте мне видео ссылку, так что я могу найти проблему и помочь вам. Если я не могу это исправить, я дам вам хорошее решение, но мне нужна ваша поддержка. 3. Продукт был поврежден, что мне делать? Дорогой покупатель, Когда вы получаете посылку, если посылка была повреждена или деформирована, пожалуйста, не Подписывайтесь на нее, пусть посылка вернется обратно.Дайте мне сообщение о проблеме, я помогу вам. Большое спасибо за вашу поддержку и посещение в моем магазине. Наилучшие пожелания! |