AXK Бесплатная доставка (1 шт.) фара 4 455 композитный опорный роликовый подшипник |



Сохраните в закладки:

Цена:2 540,21RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


DBIRD Store

DBIRD Store

Магазина DBIRD Store работает с 20.03.2019. его рейтинг составлет 94.77 баллов из 100. В избранное добавили 2120 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.8 в продаже представленно 2503 наименований товаров, успешно доставлено 16199 заказов. 5064 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

AXK Бесплатная доставка (1 шт.) фара 4 455 композитный опорный роликовый подшипник

История изменения цены

*Текущая стоимость 2 540,21 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Feb-29-2024 3023.69 руб. 3174.46 руб. 3098.5 руб.
Jan-29-2024 2997.7 руб. 3147.7 руб. 3072 руб.
Dec-29-2023 2515.11 руб. 2641.47 руб. 2578 руб.
Nov-29-2023 2946.28 руб. 3093.30 руб. 3019.5 руб.
Oct-29-2023 2565.20 руб. 2693.87 руб. 2629 руб.
Sep-29-2023 2896.43 руб. 3041.99 руб. 2968.5 руб.
Aug-29-2023 2870.39 руб. 3014.82 руб. 2942 руб.
Jul-29-2023 2845.71 руб. 2987.32 руб. 2916 руб.
Jun-29-2023 2819.87 руб. 2960.14 руб. 2889.5 руб.

Описание товара

AXK Бесплатная доставка (1 шт.) фара 4 455 композитный опорный роликовый подшипник |AXK Бесплатная доставка (1 шт.) фара 4 455 композитный опорный роликовый подшипник |AXK Бесплатная доставка (1 шт.) фара 4 455 композитный опорный роликовый подшипник |AXK Бесплатная доставка (1 шт.) фара 4 455 композитный опорный роликовый подшипник |AXK Бесплатная доставка (1 шт.) фара 4 455 композитный опорный роликовый подшипник |




Роликовый подшипник

Внешнее кольцо роликового подшипника принимает полностью заполненный цилиндрический роликовый подшипник с толстой наружной кольцевой стенкой. Внешний диаметр поверхности ролика имеет цилиндрическую форму и форму дуги, и может быть подобран с поверхностью raceway в соответствии с дизайном случая использования. С этим внешним кольцом ролик может кататься непосредственно на дорожке и выдерживать большие нагрузки и ударные нагрузки






Модель: Faro 4,455

Материал: подшипниковая сталь

Комплектация: 1 шт.




Головка шпинделя
Комбинированный роликовый подшипник
Способ сварки, конкретный способ
Это головка вала и кусок с круглым отверстием
Сварная доска, затем с козлом
Сборка







Основное колесо
Основной ролик-комбинированный роликовый вал
Главный Перевозчик Chengzhong, в основном
Выдерживает вертикальную нагрузку, с
Сильная стойкость к истиранию и коррозионная стойкость
И ударопрочность. Также может быть сделан
Носитель одного направления используется отдельно, потому что
Для себя это Полный рулон
Роликовый подшипник подструктуры;


Боковой ролик
Боковой ролик представляет собой набор композитных рулонов
Второй перевозчик в колесе, в основном
Выдерживает горизонтальные нагрузки, то же самое
Обладает сильной ударопрочностью и сопротивлением
Шлифовка и коррозионная стойкость.
Боковой ролик заполнен без внутреннего кольца
Дизайн иглы, заменен оправкой
Внутреннее кольцо и подшипник головки вала





Чехол
Функция чехла заключается в установке
Боковой ролик, вал внутри головки вала
Основной ролик на внешней стороне головки сделан из гайки и
Клей для резьбы зафиксирован на конце головки вала
Часть фиксированной части вместе
Вместе.




Комбинированный роликовый подшипник состоит из двух подшипников, установленных в разных направлениях, уменьшая пространство, упрощая структуру и уменьшая систему.
Потому что это. Радиальная и осевая несущая способность подшипника относительно велика, и аксессуары очень заменяются. Регулируемый подшипник
Положение оправки можно регулировать, регулируя эксцентриковую внешнюю шестигранную или эксцентрическая зубчатая передача для регулировки осевого размера бокового ролика.
Цель.
Конструкционный подшипник собирается основными и измерительными роликами, а затем используется в сочетании с соединительной пластиной для сварки, поэтому могут быть приняты осевые и радиальные подшипники.
Из-за очень высокой нагрузки, мы также имеем регулируемые комбинированные роликовые подшипники в соответствии с потребностями различных клиентов.
Шестигранная оправка, эксцентрическая зубчатая передача и набор винтов вала для регулировки высоты ролика для регулировки общего размера подшипника
Применяется для различных случаев

Комбинированный роликовый корпус подшипника разделен в соответствии с конструкционной конструкцией: регулируемый и не регулируемый.
Можно разделить на: регулировку зубчатой передачи, регулировку шестигранной головки, регулировку гайки.
Шестерня регулируется так, чтобы внутренний конец внутреннего кольца бокового ролика (т. Е. Оправки) был обработан в эксцентрическая зубчатая передача формы, а оправка и вал соединены.
Также разработан как шестерня, весь композитный рулон регулируется путем регулировки эксцентрикового количества шестерни для регулировки количества выступающего бокового ролика.
Высота Колеса обычно используется для небольших тоннажных вилочных погрузчиков, тканевых подъемников, производственных линий и подъемных систем.

Шестигранная Регулировка эксцентричности и регулировка зубчатой передачи являются одним и тем же принципом, хвостовой механизм является шестигранной эксцентричностью, и шестигранник регулируется
Для регулировки общей высоты комбинированный роликовый, шестигранный комбинированный роликовый регулировочный механизм обычно используется для нагрузки по сравнению с регулировкой зубчатой передачи.
Большое оборудование с высокой стабильностью, контейнерные погрузчики, Портовое оборудование, оборудование из стального листового металла, щит, машины и т. д.
Конфиденциальное оборудование.
Регулировка гайки заключается в том, что боковой ролик установлен на пьедестале и внутренней части & лямбда; Головка вала регулируется двумя винтами на головке головки вала.
Количество хомута пьедестала (боковой ролик) используется для регулировки общей высоты подшипника. По сравнению с двумя вышеуказанными способами, регулировка гайки
Для новейшего дизайна, нет необходимости разбирать подшипник, регулировка проста и удобна, и он часто используется для дверного кронштейна Грузоподъемника 1-45T, подъемной системы,
Оборудование, такое как производственные линии.
Нерегулируемое боковое роликовое внутреннее кольцо (оправка) цилиндрическое и подключено к головке вала, которое может поворачиваться по сравнению с регулируемым типом.
Конструкция подходит для точного, функционально стабильного оборудования, которое не требует регулировки и является относительно недорогим.